Кто такой модератор вебинара и почему он должен быть в вашей команде

Большинство людей, которые работают над созданием вебинаров для своей компании, делят обязанности на две основные области. Часть работы выполняется «за кулисами». В частности, речь идет об организации технической стороны мероприятия, настройке платформы для онлайн-конференций https://deep.eventplatform.ru/, рекламе, управлении регистрацией и так далее. Второй аспект — это работа ведущих и спикеров, которые непосредственно доносят информацию до аудитории.

Но есть еще одна важная функция, о которой часто забывают. Модератор оказывает помощь ведущему и участникам непосредственно во время трансляции.

Обязанности модератора

Хороший модератор начинает работать еще до того, как начинается трансляция, помогая спикерам подготовиться. Он или она следит за тем, чтобы все докладчики вошли в систему с работающим звуком, проверяет корректность отображения презентационных материалов и т. д.

Когда мероприятие начинается, модератор может приветствовать аудиторию и проинструктировать спикеров касательно использования панели управления платформы. Он или она может официально представить первого докладчика, сделав переход плавным и профессиональным.

Во время выступления докладчиков модераторы выполняют еще несколько функций. Они следят за техническими проблемами или вопросами, которые слушатели задают в чате. Часть вопросов модератор может передавать спикерам, а на другие — например, о том, будет ли запись доступна позже — отвечать в письменном виде.

Если презентация включает интерактивные функции, такие как опросы или вводимые отзывы, модератор может напомнить аудитории, как работать с программным обеспечением, и заполнить тишину, которая иногда наступает, пока докладчик ждет ответов аудитории.

Желательно, чтобы модератор был подключен к сети, отдельной от докладчиков. В этом случае, даже если у спикера произойдут какие-то технические сбои, модератор сможет продолжать переключать слайды и открывать другие материалы презентации.

Профессиональный модератор также следит за событием на предмет мелких проблем, которые можно исправить с помощью быстрого совета. Один из примеров — вежливая просьба к говорящему подойти ближе к микрофону для лучшего качества звука.

Модератор также может следить за общим временем сеанса, если кажется, что вопросы и ответы растягиваются слишком долго. В конце конференции он должен четко оповестить участников, когда можно отключиться и закрыть вкладку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *