Blog Archive

Лаки Инглот в номере 659 (персик)  и 393 (голубой) имеют довольно жидкую консистенцию, поэтому важно брать мало продукта, иначе все это будет капать на ваш стол (так что запаситесь салфеткой 🙂 Не скажу что они очень стойкие, но с  базой и топом будут держаться отлично. Оттенки летние и подойдут тем, кто любит разноцветный маникюр.

 Самое при самое летчнее сочитание -это синий карандаш и бронза за веках. Нудно до скрипа на зубах, но зато как эффектно! Не зря сама Клеопатра делала подобный мейк (ток у  нее была  версия из серии хард кор:)) Прекрасная комбинация для вечерней прогулки по пляжу. Ну или куда вы там идете:)

Всем привет! Недавно мне написал один молодой поляк по мени Nikolay Kashcheev, который является автором данной статьи и, насколько я понимаю, то хотел бы узнать наше с вами мнение на данную тему. И да, парни тоже иногда пишут на такие темы:) Тем более что этот топик тесно связано с WC 2014. Футбол, знаете ли:)
Латинская Америка находится от нас очень далеко и первое, что приходит нам в голову — это карнавал, кофе и футбол. Чемпионат мира по футболу, который в этом году проходит в Бразилии, займёт умы наших мужчин, а пока они следят за перемещением мяча по полю, давайте поближе присмотримся к женщинам Латинской Америки.
Из-за жаркого климата, жительницы Южной Америки без стеснений обнажают намного больше областей своего тела, чем женщины в Европе. Логично предположить, что поддержание фигуры в форме является приоритетом номер один. Как бы не так, на первом месте у латиноамериканок стоит макияж.
Ежегодно бразильянки тратят на косметику в среднем около 250 долларов. Это примерно столько же, сколько тратят жительницы более развитых и богатых стран, как, например, Великобритания или Россия. Однако, если взять во внимание, что заработки в Бразилии намного ниже, это значит, что по сравнению с Великобританией бразильянки тратят в 10 раз больше, чем британки. Другое дело, что тратят так много, потому что цены на косметику чрезвычайно высоки. Большинство косметики, согласно законодательству, относится к товарам категории люкс, из-за чего они стоят чуть ли ни в три раза дороже, чем в других странах. По мнению Каролины Лонгини, редактора сайта codigosdesconto.com.br, бразильской версии портала moipromokody.ru, это создаёт огромное экономическое препятствие для заграничных косметических корпораций.
Самый главный элемент макияжа бразильянок — это тени. Очень модно смешивать яркие цвета, наводящие ассоциацию с окрасом экзотических птиц. Для изготовления теней применяются, как правило, натуральные ингредиенты, которые всё чаще используются в косметике и во всём мире. Жаркий климат создал условия, в которых бразильянки не стесняются показывать своё тело, поэтому и макияжи часто у них тоже очень смелые. Неудивительно, что три из пяти самых дорогих топ-моделей родились именно в Бразилии.
Для Аргентины можно выделить два основных тренда: комплексный макияж и полное удаление волос. Аргентинки страдают от чрезмерного оволосения и поэтому  готовы буквально душу дьяволу продать, чтобы найти средства, помогающие справиться с этой проблемой. Иногда это доходит до таких абсурдов, как магазины, посвящённые исключительно косметике для депиляции — в столице Аргентины, Буэнос-Айресе, можно найти сотни таких магазинов. Экономические трудности, с которыми столкнулась сейчас Аргентина, привели к тому, что цены теперь  указываются в долларах или евро. Несмотря на это, Аргентинки не жалеют денег на косметику.
Не менее важен для аргентинок комплексный макияж. Редко можно встретить в Аргентине девушку с ненакрашенными губами, в стране танго губы считаются одним из главных составляющих элементов, влияющих на общую оценку женской красоты. Характерно для Аргентины и то, что там не существует деления макияжа на вечерний и дневной. Иностранные туристы с негодованием отмечают, что чувствуют себя не совсем уютно, когда в овощной лавке или киоске обслуживают девушки, которые выглядят, как будто только что вернулись с дискотеки. Основное правило — чем ярче, тем лучше.
Желание улучшить свою внешность любой ценой приводит к тому, что многие выбирают самый легкий путь- пластическая операция. Нужно отметить, что пластические операции  черезвычайно популярны в Аргентине. Каждая третья аргентинка хотя бы раз в жизни прибегала к методам пластической хирургии. Буэнос-Айрес неофициально считается столицей пластики. Однако, всё больше и больше людей приходит к выводу, что хирургическое вмешательство излишне. Во многом из-за громкой трагедии, которая произошла с экс-мисс Аргентина Соланж Маньяно, умершей после неудачной операции на ягодицах. Многие тогда не верили, что женщина, у которой было всё, в один миг потеряла жизнь из-за желания немного улучшить свою фигуру.
Сальма Хайек и Фрида Кало — это две женщины-иконы, которые являются недостежимым идеалом для мексиканок. Те, кто подражает голливудской звезде, стараются быть сексуальными и привлекательными. Стиль Фриды в большей степени основывается на умеренности и натуральности.
Мексиканский макияж часто выглядит бюджетно, поскольку девушки и женщины тратят на косметику чуть более 50$ в год, в пять раз меньше, чем бразильянки. По прогнозам экспертов, эта сумма не увеличится в ближайшие годы. Однако, самые интересные тренды в мексиканском макияже опираются на национальные традиции и культуру: стиль Чола и макияж на День Мёртвых.
Чола — так называют девушек, которые пользуются очень выразительным макияжем. Изобретатели этого стиля идентифицировали себя с бандами, создавая свои мини-группировки. В зависимости от принадлежности к группировке, в макияже и одежде акцентировался красный и синий цвет. Этот стал настолько популярен, что не стоит крепко хвататься за кошелёк, гуляя по Мехико. Чола — это сильный акцент на ресницах, багрово-красные губы, обведённые тёмным карандашом, губы, накрашенные румянами щёки и две “слезы” в районе глаз нарисованные карандашом или в виде татуировки.
Макияж на День Мёртвых  ассоциируется, как правило, с Хэллоуином и с тематическими вечеринками, но свои истоки он ведёт от культуры древних ацтеков. Сейчас этот праздник отмечается в последний день октября из-за конкистадоров, которые подстроили локальные праздники к христианскому календарю. В этот день мексиканки делают макияж в виде черепа, добавляя в него цветочные мотивы, символизирующие неустрашимость перед смертью и радость жизни. Конечно, с таким макияжем на работу или в институт не пойдёшь, но несомненно нужно по достоинству оценить его художественную ценность.